Как одеться на свидание?

Вот и наступил долгожданный миг, молодой человек, который вам давно симпатичен, наконец-то пригласил вас на свидание. В голове сразу же вырисовываются картинки романтического и незабываемого вечера, и тут же вы ловите себя на мысли, в чем же пойти на свидание?



Что лучше всего одеть, чтобы не только произвести впечатление на парня, но и одетая одежда была уместна, удобна и красива одновременно?
 
• Непременно следует узнать, куда вы приглашены. Вполне возможно, что в заведении, где пройдет ваше свидание, действует дресс-код и в таком случае необходимо будет роскошное коктейльное платье. Но вы можете быть приглашены в более демократичное заведение, и в тогда в шикарном вечернем платье вы будете выглядеть нелепо.

• Не нужно стараться произвести впечатление дорогими украшениями или нарядом, не следует играть на публику. В любой обстановке следует вести себя естественно, иначе можно оказаться в нелепой ситуации и выглядеть при этом как минимум смешно.

• Ваш наряд должен быть не только комфортным, но и приятным на ощупь, весь удачное свидание трудно представить себе без прикосновений и объятий. Поэтому выбирая наряд, отдавайте предпочтение тканям натурального происхождения. Чтобы в самый неподходящий момент ваш свитер «не выстрелил» статическим электрическом или пряжа не царапала молодого человека.

• Если это уже не первое ваше свидание с этим молодым человеком, то вполне возможно поэкспериментировать с прической, косметикой, попробовать другой стиль в одежде и цветовой палитре. Но, идя на эксперимент, не стоит делать радикальных изменений, и если вы всегда отдавали предпочтения скромным, не вызывающим нарядам, то и в этот раз не стоит шокировать парня мини-юбкой или обувью на огромной платформе. Лучше произведите впечатление на молодого человека нижним бельем (если вы собираетесь ему его показать, конечно winked)

Удачного свидания!

источник

Поделиться:

Комментарии:

  • Вконтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.