8 Вещей, которые раздражают официантов

Я долгое время проработала официанткой, и я знаю, какая разница между столиком с хорошими клиентами и столиком с людьми, которые вас просто раздражают.

Но иногда даже самые лучшие клиенты могут раздражать официантов. Чтобы облегчить их работу, вы должны знать 8 вещей, которые раздражают официантов.



1. Когда клиенты спрашивают о калорийности блюда
Официанты не знают, сколько калорий содержится в том или ином блюде, поэтому не спрашивайте их об этом. Если вы хотите узнать какая калорийность блюда – перед тем, как заказывать его, посмотрите в интернете.

2. Когда клиенты заказывают горячий чай
Конечно, когда клиент заказывает горячий чай, официант обязательно приготовит и принесет его. Официантов раздражает, когда клиенты заказывают горячий чай в час пик. Почему? Потому что они не могут приготовить его быстро, им нужно вскипятить воду, приготовить весь чайный набор и принести вам. Поэтому, если вы пришли в кафе во время обеда, закажите кофе или сок, таким образом, вы облегчите работу официанта.

3. Когда клиенты слишком часто подзывают к себе официанта
Нет ничего плохого в том, если вы попросите официанта принести вам еще салфеток или еще один стакан воды. Однако не подзывайте к себе официанта каждые две минуты, это действительно его раздражает.

4. Когда клиенты винят во всем официанта
Если вы заказали столик в зале для некурящих, пришли в кафе, а ваш столик оказался в зале для курящих, не вините в этом официанта. Не кричите, просто попросите вежливо все исправить, и официант быстро решит вашу проблему.

5. Невежливые клиенты
Невежливые клиенты очень сильно раздражают официантов. Как вы можете хамить человеку, который приносит вам еду? Будьте вежливы. Помните, что когда-то, возможно, и вы будете работать официанткой. К тому же, вы же не знаете, что в голове у этого официанта, он может разозлиться и, например, плюнуть в ваше блюдо или еще хуже. Или приготовит вам испортившийся кофе, вместо хорошего.

6. Когда дети бегают по кафе
Официантов очень сильно раздражает то, что вы позволяете своим детям бегать по всему кафе и мешать другим клиентам. Поэтому следите за поведением своих детей. Также не позволяйте своим детям делать заказ, потому что официант может что-то не услышать, или что-то не понять и принести вам не тот заказ, который вы хотели бы.

7. Когда клиенты просят сделать разные чеки
Вы и еще шестеро ваших друзей пришли в кафе. Перед тем, как сделать заказ обязательно предупредите официанта, что вы все будете платить отдельно. Официантов очень сильно раздражает, когда они приносят вам счет, а вы говорите, что будете платить отдельно. Ему придется все заново пересчитывать.

8. Маленькие чаевые
Если у вас есть скидка на еду в этом кафе, это не означает, что вы должны оставлять половину чаевых. Официант обслуживает вас на уровне со всеми клиентами, поэтому не жалейте денег на чаевые.

источник
  • Вконтакте
  • Facebook
Информация
Для того, чтобы оставить комментарий через интерфейс сайта, зарегистрируйтесь.